Привет!

IMG_7368111.jpg

Меня зовут Маша и я рада приветствовать вас в своем блоге о стиле, цвете и красоте.

Волшебство создания образа, возможность управлять впечатлением и преображаться с помощью одежды — то, что меня всегда привлекало.

С тех пор, как я увлеклась колористикой  и индивидуальным стилем, я стала смотреть на мир другими глазами. Каждый день я вижу людей, которые даже не подозревают, насколько они красивы.  Мы стараемся скрыть недостатки и стесняемся несовершенств; стараемся сделать из любого лица овал и привести любую фигуру к песочным часам.  Мы настолько привыкли к шаблонным стандартам глянца, что не замечаем всего разнообразия восхитительных гармоний, воплощенных в нас природой. Но чтобы выглядеть потрясающе нужно совсем немного: правильно подобранная цветовая гамма, выгодные фасоны и немного индивидуальности. Хотим мы того или нет, одежда — часть нас. И она расскажет о человеке раньше, чем это сделает он сам.

Неважно, сколько у вас вещей: огромный гардероб или пара полок в шкафу. Неважно, следуете ли вы модным трендам или предпочитаете проверенную временем классику. Неважно, чем является для вас одежда – способом самовыражения или неизбежной необходимостью. Важно, чтобы она работала на вас. Чтобы вы любовались своим отражением в зеркале. Чтобы история, которую рассказывает ваша одежда, была про вас!

Связаться со мной можно на страничке в Facebook:
https://www.facebook.com/riznobarvja/
написать на почту:
riznobarvja@gmail.com
или в комментарии к этой записи.

Оставьте комментарий